Подключение к системе "Честный знак"
С 2019 года ряд товаров должен иметь маркировку «Честный знак». Среди них, обувь, лекарства, шины и ряд других.
- «Честный знак» защищает покупателя от подделок и некачественного товара. Как она это делает?
- Производитель наносит уникальный цифровой код на упаковку.
- Код сканируется на этапе доставки и попадания на полку. Поэтому можно отследить весь путь товара от производства до склада магазина.
- Покупатель может отсканировать код с помощью приложения «Честный знак» и убедиться в его подлинности.
- Во время продажи код также считывается, а потом удаляется из электронной базы. Присвоить этот код второй раз невозможно.
Для работы в системе производитель должен подключиться к ней и перенастроить некоторые процессы.
В этом году к нам обратилось несколько компаний: магазины обуви «Арбат», КДМЦ (Консультативно-диагностический медицинский центр)и «Самарфармация», которая занимается поставкой лекарств в Самарской области. Всем им нужно было маркировать продукцию кодом «Честного знака».
Мы выполнили все необходимые работы:
- Подключили к электронной системе, чтобы клиенты могли получать коды
- Настроили отправку данных в «Честный знак»
- Провели работы по запросу на эмиссию остатков товаров и приемку через «Честный знак» и ЭДО
- Настроили прямую и обратную схему приемки, выбытие товара (то есть продажу через розницу), ввод и вывод из оборота и перемаркировку
-
Настроили сканеры, принтеры этикеток и терминал сбора данных для инвентаризации и приемки товаров
Дополнительно мы создали и настроили распределенные базы данных, перевели клиентские соединения в облака.
На решение задач у нас ушло от 1 до 4 месяцев.
Теперь наши клиенты ведут учет товаров согласно законодательству, а ещё получили более удобную систему для работы с производство и складом.